28.09.2014 13:39
Образование - Новости образования
Строительство дорог не стоит на месте! Развитие строительных технологий в дорожном строительстве предлагает все новые решения. Дорожное строительство не так обширно, как скажем высотное. Потому перечень используемых строительных материалов несколько уже и меньше областей и вариаций для применения. Но не смотря на это в Европейских и западных странах всегда можно увидеть новинки в этой области.
По мнению западных жителей - проблема дорог не только во вредных выбросах в атмосферу, но и высокий уровень шума. Понятие шумового загрязнения волнует умы не только ученых, но и экологов всего мира. Влияние шума происходит на людей и очень вредит многим видам животных. Шум происходит при движении транспорта во время его контакта через шины и покрытие асфальта. Производство бесшумных составов резины и рисунков на шинах уже не дает такого эффекта и достигает максимума в своем развитии. Покрышка автомобиля во время движения захватывает воздух, а после его выдавливает с силой - производя шум.
Инженеры строители разработали новые составы асфальта. Такой новый асфальт имеет мягкую структуру. В нем есть капсулы с воздухом. Такая новая смесь не содержит посыпки из мелкого щебня. Прорывным стал принцип отказа от щебня при изготовлении этой смеси. Сам по себе асфальт пористая структура. Но щебень выступает в качестве наполнителя и придает прочности. Пористая структура асфальта без щебня имеет и негативный эффект - открывает доступ к атмосферным воздействиям во внутрь дорожного полотна. Влага и кислород способны очень быстро разрушит и вывести из строя покрытие дороги. Учитывая это, асфальт изготавливают из высококачественного цемента и битума. Цемент и битум производится по запатентованной технологии – улучшенного качеств и усиленный модификатором и лучшими эластомерами.
Технология достаточно интересная, но найдет ли она новую жизнь остается не ясным. Ведь со временем такой асфальт дает усадку и теряет свои звукопоглощающие свойства. Пустоты шумопоглащения забиваются грязью и замерзшей водой. Со временем покрытия может полностью потерять свои качества и даже прочность. Стоимость такого асфальта и его укладки очень высока.
Более перспективным выглядит двуслойный асфальт. Технология появилась уже на основе предыдущей описанной выше. Верхний слой идентичен, а нижний более пористый и способствует очистке полотна. В качестве нижнего слоя используется посыпка из крупнозернистого песка. Мытый песок высокого качества в Харькове http://www.stroirs.com.ua/pesok. Такая подошва из песка способна пропускать грязную воду не задерживая ее. Заменить песок можно гранитным отсевом – такой материал выглядит даже более перспективным в холодных странах.
Читайте: |
---|