Дистанцонное образование. Посылки для разума

Образование - Дистанционное образование

дистанцонное образование. посылки для разума

Дистанционное образование прежде всего пердставляет собою обуение вне стен учебного заведения. Получать образование дстанционно можно как в школе, вузе так и на специальных курсах. Преимущества подобного типа учебного процесса очевидны. Во-первых такое обрзование общедоступно, современные технологии позволяют науке проникнуть в самые дальние регионы и доставить знания в любую провинцию. Также дистанционное образование оень удобно при обучени в зарубежных учебных заведениях. Темп обучения может выбраться учащимся самостоятельно, позволяя не отрываться от работы, выбирая удобное время. Как правило, эта форма образования предусматривает закрепление за каждым студентом преподавателя, с которым можно связаться, получить ответы на вопросы, консультацию а также оценку, проделанной студентом работы. Продлжительность и интенсивность образованя также может быть определена самостоятелно, обычно это промежуток от 2 до 5 лет. Существуют, разумеется и свои недостатки. Может сказаться отсутствие живого общения, не все и не всегда можно объяснить в электронном письме, пусть даже с прикрепленными файлами. Прфессии, требующие прктческх навыков предполагают порою наглядную демонстрацию, опыты и активные исследования. К тому же Интернет по прежнему является не таким уж и недорогим и доступным средством. Дистанцонное образование помимо всего требует от человека высокого уровня самоорганизаци, так как знания во многом приобретаются практически самостоятельно. Диплом полученный посредством дистанционного образованя приравнвается к диплому государственного образца, в нем указывается, что форма обучения была именно дстанционной. Однако, если вуз имеет соответствующий уровень, статус и разрешения, то недоверия к подтверждающему документу не возникнет. Кроме того, чтобы подтвердить свои знания вам все же придется присутствовать в вузе для сдачи итоговых экзаменов. Дистанционное образоване может также различаться степенью интегрированности всей информации в электронные системы. В одном з случаев образование может быть даже приближенно к очному. Студентами посещаются лекции и другие возможные формы занятий, происходит личное непосредственное общение с преподавателями, по электронной поте лишь полуаются дополнительные пояснения, комментари, рассылаются задания. В другом случае, практически весь процесс сконцентрирован в сети. В Интернете происходит общение с преподавателями, в собственном электронном ящике можно найти все курсы лекций и необходимые материалы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Квалификация родителя как учителя и друзья в школе

News image

Естественно то, что все учителя в школе имеют высшее педагогическое образование и имеют определенную специализацию в о...

Итог о модели плюс

News image

Теперь понятно, что Модель-плюс не исчерпывается беспочвенными надеждами на лучшее, а вмещает два аспекта - ретроспект...

Нравственные последствия использования Модели-минус

News image

Существуют также серьезные нравственные последствия использования Модели-минус. Пренебрегая опасностями, которые она т...

Виды обучения:

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

News image

Развитие учебного процесса в школе может осуществляться двумя путями: медленным совершенствованием его отдельных часте...

Что такое программированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Классическая классно-урочная система, которая до сих пор используется школами как наиболее простая и проверенная време...

Авторизация