Международная программа стипендий Фонда Форда

Образование - Международные программы

международная программа стипендий фонда форда

Что такое Международная программа стипендий Фонда Форда
Международная программа стипендий Фонда Форда (Программа IFP – International Fellowships Program) – образовательная программа, предоставляющая стипендии для обучения по программам постдипломного университетского образования в области гуманитарных и социальных наук. Программа финансирует обучение в любой стране мира, включая Россию, в магистратуре, аспирантуре или по программам PhD. Отбор кандидатов для получения стипендии Программы IFP осуществляется в ходе проводящегося ежегодно открытого конкурса на основании лидерского потенциала, социальной активности и академических достижений кандидатов.

Миссия и приоритеты Международной программы стипендий Фонда Форда
Цель Международной программы стипендий Фонда Форда – обеспечение возможности продолжить образование талантливым людям, способным использовать полученные знания, чтобы стать лидерами в своих областях профессиональной и общественной деятельности.

Из истории Международной программы стипендий Фонда Форда
Международная программа стипендий учреждена Фондом Форда в 2000 году. Это крупнейшая в истории Фонда Форда программа с общим бюджетом 280 мллионов долларов рассчитанным на 10 лет. Программа реализуется во всех странах (кроме США), где работает Фонд. На данный момент это: Кения, Уганда, Танзания, Гана, Нигерия, Сенегал, Мозамбик, ЮАР, Египет, Палестина,Намибия, Бразилия, Мексика, Гватемала, Чили, Перу, Китай, Индия, Индонезия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам и Россия. Планируется, что до 2010 года Программа IFP выделит более 3000 стипендий для кандидатов из этих стран, желающих продолжить свое образование по программам постдипломного обучения.

Международная программа стипендий Фонда Форда в России
В Российской Федерации Программу IFP администрирует Московское представительство Института международного образования (IIE – Institute for International Education). Первый конкурс Программы IFP был проведен в 2000 году. В России конкурс проводится один раз в год и по его результатам более 20 победителей ежегодно получают индивидуальные гранты для финансирования своего обучения по различным академическим программам постдипломного обучения (магистратура, аспирантура, программы PhD) продолжительностью от года до трех лет.
В рамках Международной программы стипендий в Российской Федерации проведено четыре конкурса, в результате которых 83 финалиста завоевали право получить стипендию Фонда Форда. К настоящему времени многие из финалистов успешно поступили в различные университеты мира и стали стипендиатами Программы IFP. Российские стипендиаты Программы учатся в различных университетах США, Канады, Великобритании, Германии, Финляндии, Швеции, Голландии, Кореи, Китая, Австралии и России. На сегодняшний день 12 стипендиатов Программы IFP завершили обучение в различных университетах мира и стали выпускниками Международной программы стипендий Фонда Форда.

Чем отличается Международная программа стипендий Фонда Форда от других образовательных программ
Глобальность. Программа IFP поддерживает обучение в любой стране и любом университете мира, включая Российские ВУЗы. Став финалистом программы вы получаете финансовые гарантии того, что Программа оплатит ваше обучение в любой стране мира по выбранной вами академической программе при условии поступления в университет в течение одного года.

Индивидуальный подход. Программа поддерживает индивидуальные планы обучения по программам постдипломного образования продолжительность от 1 до 3 лет. Программа учитывает уровень академической подготовки каждого финалиста и, при необходимости, организует учебу на специально организованных подготовительных курсах. Размер стипендии определяются индивидуально в зависимости от места, программы и продолжительности обучения каждого стипендиата.

Отсутствие возрастных ограничений. Программа IFP поддерживает обучение представителей любых возрастных групп. Хотя средний возраст российских финалистов по итогам прошедших 4 конкурсов составляет 35 лет, самому старшему финалисту программы 70 лет, а самому младшему – 22 года.

Широкий спектр образовательных программ. Программа поддерживает обучение не по конкретным образовательным дисциплинам, а по направлениям. Участник конкурса самостоятельно выбирает дисциплину программы предполагаемого обучения, в наибольшей степени соответствующую индивидуальному образовательному плану и общим направлениям, поддерживаемым Программой.

Русский язык – рабочий язык Программы. На территории Российской Федерации рабочим языком Программы IFP является русский язык. Весь процесс конкурсного отбора финалистов, анкета для участия в конкурсе Программы, а также интервью с полуфиналистами – на русском языке;

Год на поступление в университет. Каждому финалисту Программы дается год на подготовку и поступление в университет.

Большие возможности для профессионального развития. Каждый стипендиат Программы имеет доступ к фонду профессионального развития, средствам для приобретения компьютерной техники и проведения исследований.

Возможности для развития лидерского потенциала. Стипендиатам предоставляется возможность принять участие в семинарах «Лидерство за социальную справедливость», в которых принимают участие стипендиаты Программы из различных стран мира.

Стажировки. Стипендиатам, которые выбрали обучение в Российских ВУЗах, Программа дает возможность принять участие в зарубежной стажировке продолжительностью до 9 месяцев;

Уникальная возможность получить новые знания. Направление предполагаемого обучения может не совпадать с вашей первой специальностью. Программу, прежде всего, интересует серьезность ваших будущих образовательных намерений, что может быть подтверждено опытом работы в данной области и вашими профессиональными планами на будущее.

Кто может принять участие в конкурсе Международной программы стипендий Фонда Форда
Любой человек, желающий продолжить обучение по программам постдипломного обучения (магистратура, аспирантура, PhD), может участвовать в открытом конкурсе на получение поддержки Международной программы стипендий Фонда Форда, если он/она имеет:

российское гражданство и/или является резидентом РФ;

диплом о высшем образовании, полученный на момент подачи заявки;

опыт работы, в том числе на добровольных началах, в сфере предполагаемой области обучения или близкой к ней;

образовательные планы, соответствующие направлениям работы Фонда Форда.

Критерии отбора финалистов
Наряду с формальными критериями, соблюдение которых необходимо для участия в конкурсе Программы, успешные кандидаты обязаны:

продемонстрировать отличные/хорошие академические результаты и способности;

обладать лидерским потенциалом, подтвержденным результатами работы и/или общественной деятельности;

обладать активной жизненной позицией, участвовать в общественной жизни и жизни местных сообществ;

продемонстрировать каким образом они планируют использовать результаты своего обучения для решения общественно значимых проблем в России и приверженность работе над решением этих вопросов;

стремиться получить постдипломное образование, которое напрямую повысит их возможности стать лидерами в публичной политике, профессиональной деятельности, науке или искусстве в одной или нескольких областях, соответствующих направлениям работы Фонда Форда (см. раздел «Направления, обучение по которым поддерживает Международная программа стипендий Фонда Форда»).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства Российской Федера

News image

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую...

Особенности тревожных детей

News image

В результате нам удалось выявить важные особенности тревожных детей. Во-первых, это сравнительно высокий уровень об...

О чем стоит подумать, переходя на домашнее обучение?

News image

Вы задумались о переходе вашего ребенка на домашнее обучение? На сегодняшний день на эту тему информации столько, что,...

Виды обучения:

Формы обучения

News image

Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функ...

Что такое проблемное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Одной из разновидностей инновационной методики в образовании является проблемное обучение, которое направлено на разви...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Авторизация